КомпьюАрт

Massivit выпускает гигантский 3D-принтер начального уровня

Израильская компания Massivit официально представит на выставке drupa свой новый широкоформатный 3D-принтер начального уровня Massivit 3000.

3D-принтер начального уровня Massivit 3000

Новинка способна создавать 3D-объекты габаритами 1,2 x 1,5 x 1,8 м, что позволяет производить гигантские экспонаты и рекламные фигуры для различных мероприятий, а также изделия для теле-, кино- и театральных постановок, и даже формы для термоформования.

В принтере с одной печатающей головкой используется та же фирменная технология печати с распределением геля GDP (Gel Dispensing Printing), что и в других устройствах Massivit серии 10000 и 5000, и предлагается три фиксированных толщины нанесения каждого слоя: 0,8 мм, 1,0 мм и 1,3 мм. В качестве расходного материала для производства используется фирменный вязкий фотополимерный материал, который немедленно отверждается встроенными ультрафиолетовыми излучателями.

Модель 3000 может работать с тремя различными запатентованными фотополимерными гелями: универсальным Dimengel 90 (DIM 90), полупрозрачным Dimengel 100 (DIM 100) и специальным Dimengel 300 (DIM 300) для быстрого изготовления крупных объектов.

Новая машина будет демонстрироваться на стенде Massivit на выставке drupa наряду с флагманским принтером производителя 10000-G.

Коммерческие продажи начнутся одновременно с премьерным показом, а ориентировочная стоимость новинки составит приблизительно 200 тысяч евро.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства